Спальный гарнитур недорого

17.08.2017

Существует совершенно очевидная разница между теми, кто делает что-либо для рынка, и теми, кто является его частью. Но даже у таких неординарных личностей, как Прада, время от времени случаются проколы. «Она воспользовалась традиционными, привычными решениями, характерными для Седьмой авеню, — приходит к выводу Сайши, анализируя коллекцию Прада 1989 г., вызвавшую столь острую критику в свой адрес. — Модели были излишне усложненными. Создавалось впечатление, что она руководствовалась коммерческими соображениями и стремлением во что бы то ни стало потрясти воображение публики, а не характерной для модельера готовностью положиться на собственную интуицию». Прада резюмировала эту свою оплошность так: «Я возненавидела людей, окружавших меня, и сказала им, что это последний раз, когда другим удалось заставить меня сделать то, чего я не хотела».

Что из всего этого следует? Именно то, что я называю разницей между тем, что делают для рынка, и тем, что является его частью. Фирмы, которые делают что-то для рынка, зависят от сбора и манипуляции данными, от объективного анализа, подробнейших планов рынка, а также от действий планировщиков, разработчиков и маркетологов, изложенных в новейших методах тех или иных экономических школ. Компании, являющиеся его частью, выискивают работников с неординарными взглядами и подходами, стараются воспитать в них дух авантюризма, придают огромное значение творческому воображению и интуиции людей и обожают все новое и неизведанное. Возможно вам понадобится спальный гарнитур недорого.

Фирмы, делающие что-то для рынка, «прокалываются» гораздо чаще, чем те, которые являются его частью. («Надежный — значит рискованный», — говорит Боб Прессман из Barneys.) Заметный прогресс и впечатляющие успехи почти на сто процентов являются уделом первых. А к какой из этих двух категорий относится ваша компания?


























Страница 1 из 1212345678910...конец »